Разработчики из Larian Studios сообщили о выпуске первого крупного патча для своей фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3. Обновление получилось настолько большим, что список входящих в него изменений не уместился в лимиты публикаций Steam.
Источник изображения: Steam (Ridz)
Как и было обещано, первое крупное обновление Baldur’s Gate 3 исправляет более тысячи багов (в том числе графических), а также вносит корректировки в баланс, скрипты, интерфейс и прочие элементы.
В частности, лаунчер Baldur’s Gate 3 начнёт запоминать сделанный выбор между DirectX 11 и Vulkan, в настройках отныне можно сменить стиль иконок контроллера, а финальные титры теперь разделены на две колонки.
Кроме того, NPC больше не будут обнаруживать игрока в тех условиях, при которых это невозможно, открытие концовки романтической линии Шэдоухарт работает как следует, а низкорослые герои наконец смогут нормально поцеловать персонажа с историей.
По словам Larian, второй крупный патч для Baldur’s Gate 3 не просто в работе, а «уже совсем рядом». Это обновление принесёт с собой «значительные улучшения производительности» (третьего акта, надо полагать).
Кроме того, в объявлении насчёт патча разработчики обновили некоторые статистические показатели игроков:
Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа 3 августа на PC (Steam, GOG), до macOS и PS5 доберётся 6 сентября, а до Xbox Series X и S — к концу 2023 года и без локального кооператива в случае Xbox Series S.
Источники: