Технология Microsoft DirectSR теперь доступна в виде предварительной версии, что упрощает техническую поддержку сверхвысокого разрешения, такую как NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS игр DX12.
Еще в феврале Microsoft представила DirectSR (DirectX Super Resolution), технологию, призванную облегчить интеграцию апскейлера сверхвысокого разрешения в игры. Сегодня технология наконец-то доступна в виде предварительной версии и поддерживается несколькими поставщиками, такими как NVIDIA, AMD и Intel, через драйверы графических процессоров.
Список технологий масштабирования растет очень быстро, поскольку они стали новым средством повышения FPS в играх, обеспечивая при этом аналогичное или лучшее качество изображения. Хотя сами поставщики графических процессоров предоставляют необходимые инструменты и наборы программного обеспечения, чтобы обеспечить более широкую поддержку их технологий в играх, все же существует некоторое неравенство, которое отделяет каждую технологию от других. В некоторых играх может использоваться один масштабатор, а остальные нет, в то время как в некоторых играх могут использоваться все три технологии масштабирования, но лучше всего будет выглядеть только одна. Чтобы преодолеть эти недостатки, Microsoft DirectSR призван спасти положение, поскольку предлагает один API, способный сделать все это.
По данным Microsoft, для DirectSR предоставляется встроенная поддержка через драйверы графического процессора, а также имеется встроенная поддержка вариантов, не зависящих от графического процессора (доступна на уровне приложения). Вначале DirectSR будет доступен со встроенной поддержкой технологии AMD FSR 2.2, а поддержка на уровне драйверов будет обеспечиваться как для технологий NVIDIA DLSS, так и для технологий