До определённого момента для игры готовилась вполне официальная локализация, но из-за политики Bethesda игрокам пришлось самостоятельно разбираться с переводом Starfield
Когда-то для Starfield была заявлена официальная русская локализация, но незадолго до релиза язык пропал из списка поддерживаемых. У игроков были теории, что локализацию была уже практически готова, но её банально вырезали.
В сообществе «Переводы от Segnetofaza TEAM» обратили внимание на один интересный момент, связанный с русской локализацией Starfield — что-то действительно существует:
«беседка не отказывается от поддержки русского текста до конца
этот текст загружается с их серверов)
официальный перевод кек)».
Тем не менее едва ли в ближайшее время стоит ожидать для Starfield официальный патч с русской локализацией Bethesda Game Studios — пока вопросами перевода занимается Segnetofaza TEAM и другие энтузиасты. Благодаря современным технологиям для игры делают и русскую озвучку (используются возможности ИИ/нейросети).
Для Starfield сейчас разрабатывают сюжетное дополнение Shattered Space (или «Расколотый космос») с новым контентом, т.е. скоро у энтузиастов-локализаторов прибавится работы.
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: «Переводы от Segnetofaza TEAM». Источник изображений: discord
Discord: https://discord.com/invite/cPvtJ9ZsNe
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё продолжают исправлять. Ситуацию на ПК спасли пользовательские модификации, но, долгожданный выход инструментария Creation Kit, для облегчения жизни мододелов, вызвал новый скандал.
Valve продолжает развивать