Решение сделать ПК-версии игр серии Call of Duty эксклюзивными для сервисаBattle.net оказалось «полностью провальным». Об этом говорится в судебной документации Microsoft, которая борется за покупку Activision Blizzard.
По словам представителей корпорации, задача заключалась в том, чтобы увеличить аудиторию Battle.net за счет поклонников Call of Duty и сделать магазин более универсальным, чтобы в конечном итоге иметь возможность зарабатывать на нем без необходимости выплаты отчислений другим компьютерным площадкам за распространение контента.
Но фанаты Call of Duty не пошли в Battle.net массово, что ударило по популярности серии на ПК. В 2018-2021 годах аудитория магазина практически не изменилась, тогда как число активных пользователей Steam выросло на десятки миллионов человек — даже без Call of Duty.
«Попытка ограничить продажи цифровых версий Call of Duty магазином Battle.net вылилась в оглушительный провал», — констатировала Microsoft.
Прошлогодняя Call of Duty: Modern Warfare II сразу вышла в Steam.
Заполучив Activision Blizzard, Microsoft планирует максимально расширить аудиторию Call of Duty — игры будут выходить не только на привычных для серии платформах, но и в облачных сервисах и даже на консолях Nintendo.
Читайте также: Президент Blizzard Entertainment доволен победой Microsoft над ФТК США — ему хочется поскорее объединиться с гигантом.