Глава Microsoft по игровым экосистемам Сара Бонд в блоге компании сообщила, что Unity выбрала платформу Azure для разработки облачных игр.
Unity будет сотрудничать с Microsoft и обе стороны намерены создавать и поддерживать 3D-проекты в реальном времени с использованием графического движка Unity.
Благодаря совместной работе разработчики, использующие технологию, смогут воспользоваться различными возможностями, которые позволят быстрее и приятнее издавать проекты на Xbox и ПК:
«Предоставляя разработчикам легкий доступ к инструментам моделирования RT3D (Real Time 3D) и возможность создавать цифровых двойников реальных мест и объектов, Unity предлагает легкий путь к созданию активов RT3D, как для игр, так и для неигровых миров. Для поддержки этой эволюции создателям требуется техническая инфраструктура, которая будет такой же динамичной и инновационной, как и они сами. Таким решением является Azure. Созданная для обеспечения безопасности и глобальной масштабируемости, Azure уже поддерживает некоторые из крупнейших в мире игр, и использует эти проверенные в боях знания для обеспечения работы RT3D во всех отраслях. Поскольку потребность в моделировании в реальном времени становится центральной в любой отрасли, от электронной коммерции до энергетики, от производства до медицины и т.д., Unity и Microsoft создают облако, которое позволяет 3D-художникам создавать и запускать такие проекты на Azure».