Многие детали должны были держаться в секрете, в том числе планы на покупку Nintendo и оценка попадания игр в Game Pass
Битва Microsoft с Федеральной торговой комиссией (ФТК) США в суде, привела к тому, что множество секретных документов и переписок стали достоянием общественности.
Часть конфиденциальной информации не должна была попасть даже на рассмотрение суда, не говоря уже о публичном поле, и была загружена на сайт суда совершенно случайно.
Считалось, что утечка произошла по вине ФТК, однако позже информация была опровергнута самой судьей Жаклин Скотт Корли, которая занимается рассмотрением дела.
Из утечек стало известно:
(источник обложки новости)
12 сентября компания Unity представила новую систему оплаты комиссии для разработчиков — Unity Runtime Fee, что должна вступить в силу уже 1 января 2024 года. Разработчики должны будут платить компании за каждую установку пользователями игровых продуктов, созданных на их движке. Компания захотела получать ещё больше денег буквально из воздуха, чем сильно взбудоражила не только сообщество, но и игровые студии.
Если Starfield не подарила космического путешествия — не отчаивайтесь, ведь игровая индустрия не заканчивается на проекте Bethesda! Мы собрали для вас 10 игр, где атмосфера космоса буквально сочится с экрана, призывая прокладывать маршруты среди бескрайних звёзд.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на