Microsoft недавно подала патент на систему, которая будет автоматически внедрять определенные улучшения в старые игры при игре через облако. Предлагаемые усовершенствования не описаны в деталях, но, по сути, это выглядит как шаг, призванный облегчить сохранение старых игр и одновременно снизить спрос на ремейки и ремастеры. В последние несколько лет Microsoft уделяет большое внимание сохранению игр, и внедрение системы, которая теоретически может помочь автоматизировать этот процесс, кажется отличным способом поддержать эту цель.
Из трех домашних консолей-тяжеловесов современной эпохи Xbox от Microsoft имеет наименьший объем истории, которую нужно сохранить. Выпущенная в конце 2001 года в Северной Америке, линейка консолей Xbox появилась через поколение после дебюта PlayStation от Sony и примерно на полтора десятилетия позже появления Nintendo. Однако Microsoft может претендовать на место в игровом ПК пространстве, с которым мало кто может конкурировать; выпущенная в 1979 году игра Microsoft Adventure была одной из самых первых игр для ПК, и многие хотели бы, чтобы долгая история компании в области компьютерных игр оставалась играбельной.
Патент Microsoft описывает облачный стриминговый сервис, который взаимодействует с игрой в режиме реального времени и предоставляет улучшения "на лету". Прежде всего, это, вероятно, призвано помочь улучшить производительность, поскольку старые игры, особенно устаревшие игры для ПК, как правило, плохо работают на современном железе. В результате, часто именно преданные фанаты выпускают патчи для исправления неиграбельных игр, но новая технология Microsoft может устранить эту необходимость.
Бренд Xbox имеет замечательный послужной список, когда речь идет о сохранении игр; Xbox 360, Xbox One