Подразделение Microsoft Research ранее имело дело в основном с потребителями, но сейчас решило обратиться к представителям индустрии.
Microsoft Research, подразделение Microsoft, тесно связанное с исследованиями и разработками, чьи изыскания привели к созданию Kinect, DirectX, DirectSR и облачному сервису Cloud Gaming, сообщило о том, что занимается созданием программы для непосредственной связи напрямую с разработчиками. В Microsoft Research хотят узнать, как можно улучшить платформу Xbox и почему не все разработчики хотят иметь с ней дело.
Используя данные, полученные после общения с представителями индустрии, Microsoft надеется улучшить все рабочие процессы своей экосистемы на ПК и Xbox, а также сделать так, чтобы разработчики начали «чувствовать поддержку» со стороны компании.
В сентябре разработчики «соулслайка» Enotria: The Last Song из студии Jyamma Games жаловались на то, что Microsoft может несколько месяцев отвечать на элементарные запросы на получение сертификации для платформы.
***
Автор изображения: Jyamma Games. Источник изображения: Enotria: The Last Song
В месяц выхода очередной части Call of Duty ждать выхода других шутеров не стоит. Зато игр иных жанров хватит на любой вкус — есть ремейки проектов из культовых франшиз, новая ролевая игра от создателей Persona 5, сказочная тактика от российских разработчиков, а также «Боевые Роботы» кланов и красивое атмосферное приключение. Но не только они.
Давным-давно в далекой-далекой Галактике… как только анонсировали очередную экранизацию видеоигры, где-то в Голливуде начинали подыскивать место для её похорон. В последние годы ситуация менялась. Мы увидели несколько удачных примеров, и казалось, что фильм по мотивам популярной франшизы Borderlands с её чёрным