Технология масштабирования Super resolution действительно потрясла игровую индустрию, предоставив игрокам улучшить свой игровой опыт за счет повышения производительности, даже если это означает ухудшение визуальных эффектов. Это нововведение также дало разработчикам игр возможность выпускать игры, которые могли бы с трудом работать без этих технологий, особенно при работе с расширенными функциями, такими как трассировка лучей или траекторий.
Microsoft, по-видимому, изучает идею внедрения технологий масштабирования для приложений, о чем свидетельствует появление новых функций в сборке Windows 11 insider выпуска 24H2. Предположительно, эта настройка скрыта, но некоторые опытные пользователи быстро нашли ссылку на ее активацию.
Эта функция должна быть расположена в разделе Система - Дисплей - Параметры графики, где пользователи могут либо включить "автоматическое суперразрешение", либо изменить эти настройки для каждого приложения. Согласно отчету, эта функция предположительно будет работать на NPU / AI-ядрах, которые также должны включать тензорные ядра GPU.
Трудно оценить потенциал такой технологии для приложений Windows, но первое, что приходит на ум, - это использование медиаплееров. Вместо того, чтобы полагаться на специальные сборки приложений, использующие технологии Super Resolution, такие как RTX Video Super Resolution или FidelityFX Super Resolution, все, что пользователям нужно будет сделать, это включить super resolution для всего приложения.
Более того, такие настройки также могут применяться к играм, потенциально позволяя пользователям включать что-то похожее на Radeon Super Resolution, масштабирование на уровне драйвера для более широкого спектра игр, которые просто никогда не получат официальную техническую