В интервью изданию Game File Стивен Тотило спросил Фила Спенсера, что, по его мнению, делает игру успешной в продажах.
В ответ генеральный директор Microsoft Gaming заявил, что запуск игры в современном мире - это такая же сложная и большая задача, как и раньше, поскольку старые маркетинговые тактики уже не так надежны.
По словам Спенсера, такая франшиза, как Call of Duty, обладает огромным количеством брендов и имён. Но маркетинговая команда проделала большую работу в социальных сетях с создателями контента, чтобы осветить игру их собственным голосом. Он сказал, что команда сделала то же самое с Compulsion для South of Midnight.
По мнению Спенсера, люди ищут тех, кому они доверяют, чтобы те положительно отзывались об игре. Иногда это друг, иногда игровой журналист и т. д. Создатель игры не знает, откуда придет поддержка, но он должен быть готов использовать её, когда увидит, что она взлетает. Спенсер сказал, что сейчас нужно меньше работать с Excel, а владеть командой, которая ищет сигналы в самых разных местах.
Что касается упоминания Excel, генеральный директор Microsoft Gaming пояснил, что он имел в виду маркетинговую команду, которая распределяет бюджет на различные расходы, такие как маркетинг игр, реклама и поддержка после релиза, а затем «наблюдает» за «водопадом».
***
Автор обложки: Treyarch. Источник обложки: Twisted Voxel
Монстры, духи и мрачные улицы Коулуна. Slitterhead обещал предложить уникальный опыт в жанре экшн-хоррора, но релиз, состоявшийся 8 ноября, для многих прошел незаметно. Мы выяснили, что пошло не так с новой работой Кэйитиро Тоямы — создателя Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush — и почему громкое имя легендарного разработчика не стало гарантией успеха. А должно ли было?
31 октября