Процессор Intel Core i3-8100 3,6 ГГц / AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1650 Super / AMD Radeon RX 570, 6 Гбайт на накопителе, аккаунт в Steam
Интерактивные новеллы — отдельный, специфичный жанр. Чтобы затянуть непосвященных, авторам таких произведений приходится прибегать к уловкам. Например, мимикрировать под иной жанр. Disco Elysium прикидывается классической RPG, а вот Minds Beneath Us — кинематографичным платформером. Но, несмотря на привычное управление героем в двухмерном пространстве, основными занятия в игре — чтение и выбор реплик в диалогах.
Душевные беседы на крыше дарят теплое чувство уюта
Повествование Minds Beneath Us срывается с места в карьер. Герой приходит в себя в какой-то больнице — разумеется, с амнезией. В голове лишь обрывки недавней погони, закончившейся аварией. На соседней койке — молодой парень, общающийся с нами словно с главарем банды. Попытки выбраться лишь сильнее запутывают. Оказывается, что мы вовсе не в больничной палате и все вокруг подстроено. За нами наблюдают то ли ученые, то ли военные, прячущиеся за поддельным голографическим окном. И почему-то отдают приказы.
Вступление задает множество вопросов, но отвечает лишь на один. На самом деле, мы выступаем в роли некоего сознания, которое подсаживают людям. Так называемый M.B.U. — этакий Джонни Сильверхэнд, только без проблем с контролем чужого тела. После стремительного пролога нам достается шкурка Джейсона Дея, на первый взгляд, не самого примечательного парня. Если вы настроились на динамичный триллер про тайные организации и эксперименты, стоит пересмотреть ожидания. Это все будет, но значительно позже.
Следующие несколько часов игра планомерно