Темп развития Minecraft не устраивает заметную часть сообщества. Mojang Studios поменяла подход к релизам.
Minecraft в 2024 году исполнилось уже 15 лет. Mojang Studios решила поговорить о будущем проекта и отметила, что пересмотрела подход к развитию игры.
Теперь ожидаются «более регулярные выпуски функций». Это означает, что новые версии будут выходить чаще — вместо одного крупного обновления будет несколько, но они будут разных размеров (т.е. «более мелкие»)
«Мы знаем, что вы хотите получать новый контент Minecraft чаще, поэтому мы меняем ритм разработки функций. Вместо того, чтобы предоставлять одно бесплатное обновление летом, как мы делали раньше, теперь мы будем выпускать несколько бесплатных игровых "дропов" в течение года. Эти игровые дропы будут различаться по размеру и будут чаще предлагать вам функции для исследования».
***
Автор обложки: Mojang Studios, Xbox, AngryDeathTruck. Источник изображения: planetminecraft.com
«Надоело» — говоришь себе каждый раз, после пары месяцев в Genshin Impact. Но с выходом очередного крупного обновления возвращаешься в игру. Ведь Hoyoverse умеет делать захватывающие продукты для всех возрастов и затягивать вас обратно — они на всех найдут ниточку, за которую стоит только потянуть.
Ремастер на уровне ремейка оригинальной Age of Mythology поражает: глаз радует отполированная графика и красивые эффекты, а новые механики делают прохождение полюбившихся кампаний ещё интереснее. Однако у проекта есть недостатки, что отравляют общее впечатление от нового релиза Microsoft — в том числе и такие, которые могут застопорить прохождение.
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей