Когда осенью 2023 года на BlizzCon были объявлены героические таланты для дополнения The War Within, многие игроки WoW были как минимум заинтересованы в них. Воин при желании сможет стать горным таном прямо как в Warcraft III? Паладин сможет поиграть за храмовника? Ого! Это звучит просто отлично.
К тому же, на выставке разработчики показали наглядный ролик, в котором играющий за горного тана воин атакует противников ударом грома и метает громовые молоты. Но чем больше героических талантов становится известно и чем сильнее разработчики раскрывают детали своей философии касательно этой классовой особенности из грядущего дополнения, тем яснее становится, что эти деревья – не совсем то, чего ожидали и чего хотят видеть люди.
Скучные бонусы без крутого визуала Каждое героические древо состоит из одиннадцати талантов и в большинстве случаев все они представляют из себя лишь небольшие пассивные эффекты. Разработчики с большой осторожностью отнеслись ко вводу активных эффектов и дополнительных способностей, лишь бы не перегрузить и без того заполненные панели игроков.
Стоящая за этим идея вполне понятна, но способны ли такие пассивные бонусы заставить персонажей разных специализаций и классов по-настоящему казаться горным таном, храмовником и оракулом? К тому же, эти пассивные эффекты и сами по себе довольно слабые: небольшое увеличение урона тут, продление периодического эффекта на пару секунд там, крохотное усиление способности здесь – и героическое древо готово. Кроме того, героическое древо почти целиком сосредоточено на уже существующем активном или пассивном навыке и попросту немного улучшает его функционал.