Для потребления сезонного контента в ролевой игре Diablo IV игрокам придется создавать отдельных персонажей — весь сезонный прогресс и прогресс боевых пропусков будет актуален только для новых героев. Соответствующую информацию подтвердили представители Blizzard Entertainment.
Иными словами, для того, чтобы принимать участие в будущих сезонах Diablo IV, вам предстоит переключаться с «основного» персонажа, которым вы прежде закрывали базовый контент игры, и осваивать новые локации, подземелья, квесты и механики уже от лица другого героя.
Несмотря на то, что предложенная разработчиками система аналогична той, что была представлена в Diablo III, многие пользователи отреагировали на новость негативно. В Twitter и на Reddit игроки пишут, что не хотят бросать персонажей, в которых к настоящему моменту инвестировали уже десятки часов.
Примечательно, что негативная реакция на принцип работы сезонов Diablo IV обусловлена и тем, что игра также подразумевает наличие платных боевых пропусков — талонов, обеспечивающих покупателей дополнительными преимуществами и контентом в рамках конкретного сезона.
На деле это значит, что купленные за реальные деньги бонусы будут оставаться актуальными лишь в рамках конкретного сезона, а не предлагать мета-прогрессию для одного конкретного персонажа, с которым вы сможете не расставаться на протяжении всего знакомства с игрой.
Как отмечалось прежде, сезоны в Diablo IV призваны обеспечить игру стабильной подпиткой новым контентом — разработчики обещают добавлять в игру новые сюжетные линии, задания, персонажей, локации, экипировку и целые игровые системы.
Старт первого сезона Diablo IV должен состояться до конца июля. В Россию игру привезла компания «Ачивка».
Читайте также: «Выйдет не раньше, чем