В игру добавят новое божество с уникальными способностями – легендарного воришку Алладина.
Разработчики противоречивого многопользовательского шутера SMITE 2 сделали кардинальный шаг в сторону возвращения пользовательского интереса, решив отказаться от прибыли и заменив приобретение игры необязательными покупками. Все дело в раннем доступе – авторы выпустили проект в сыром и неоптимизированном виде, получили заслуженную критику и практически лишились онлайна. Исправлять проблемы начнут уже в ближайшие недели.
Базовая версия игры будет бесплатной абсолютно для всех геймеров, но контент из премиальных изданий по-прежнему будет распространяться за деньги. В основном это касается эксклюзивных обликов, эмблем и званий, а также 23 альфа-божеств, к которым будет открыт ранний доступ. Главная проблема заключается в высокой цене при низком качестве, в несколько раз превышающей ценник оригинальной игры.
Одновременно с переходом на F2P-модель распространения, SMITE 2 получит обновление с новым божеством Алладином, только что получившим в свое распоряжение волшебное кольцо, с помощью которого можно вызвать помощника – младшего джинна. Алладин может левитировать над землей, накладывать заклинания и наносить удар в спину с помощью своего джинна. Герой обучен секретам паркура и способен красть предметы с помощью волшебной лампы.
Напомним, что основная претензия геймеров заключается в плохой оптимизации SMITE 2, из-за чего многопользовательские поединки превращаются в кошмар – игра просто перестает откликаться на действия участников. Нет баланса – часть героев практически не используется, а разработчики не желают прислушиваться к пожеланиям игроков. Также критикуется визуальный стиль игры и перенос валюты из первой части серии.
Обновление