Привет, любители мобильных игр! С вами AppTime Media и в этом выпуске коротких сводок с полей я расскажу о самых примечательных событиях игровой индустрии за уходящую неделю. Среди них целых два анонса от Blizzard и бета-тесты других крупных проектов. Будет жарко, так что может понадобиться вентилятор. Поехали!
Сколько лет с момента анонса потребуется Blizzard, чтобы выпустить мобильную Diablo? Ответ — четыре. Да, только сейчас мы узнали, что Immortal выпустят 2-го июня, об этом рассказал в коротком видео сам Вьят Ченг, ведущий дизайнер проекта. Некоторым странам Юго-Восточной Азии придётся немного подождать, в их число, вероятно, входят Россия и Беларусь. Из неожиданных плюсов — поддержка кросс-платформы между смартфонами и PC; да, теперь можно будет поиграть в Diablo Immortal, даже если у вас нет iOS и Андроид устройства.
Перед презентацией с датой релиза Diablo Immortal, журналист Джейсон Шрайер сообщил, что в ближайшие недели Blizzard анонсирует первую мобильную игру по вселенной Warcraft. Так вот, компания уже подтвердила это и назначила дату презентации — 3-го марта в 20:00 по МСК. Мы ожидаем CGI-ролик и выступление ведущего дизайнера, а вот о дате релиза говорить рано — даже у инсайдеров на этот счёт мало информации. Также точно неизвестно, к какому жанру принадлежит Warcraft Mobile, но ясно одно — это лишь первая игра по данной вселенной для iOS и Андроид.
В конце недели на Андроид состоялся пробный запуск Project RushB. Как понятно из названия, игра на ранней стадии разработки, об этом говорят и технические недочёты, подробнее о них в отдельной статье. Тем не менее, как и Hyper Front — пока это единственная нормальная замена Valorant Mobile. Геймплей привычный — на старте раунда мы закупаемся оружием, а также