В мире Elden Ring, подобно другим проектам FromSoftware, хватает подлянок. В данном случае речь пойдёт о кровоточащих собаках, способных нанести более 11 тысяч урона за одну анимацию. В разных уголках сети уже хватает негодований на этот счёт: большая часть игроков сошлась во мнении, что столь имбовый враг — не задумка авторов, а банальный баг.
Подтверждение этому нашлось в видео на YouTube-канале Zullie the Witch, где цитирутся слова моддера Meowmaritus. С помощью созданного им инструмента для анализа фреймов стало понятно, что собаки как большого, так и маленького размеров, используют один и тот же файл анимаций. Когда вы сталкиваетесь с врагом — игра проверяет, о каком из двух типов четвероногих идет речь.
В результате герою наносится соответствующий урон. Однако Elden Ring не фиксирует эти данные, а выбирает одно и то же решение снова и снова. Поэтому, находясь в пределах хитбокса, вы и дальше будете получать абсурдный урон.
FromSoftware пока что не комментировала данный баг, хотя очевидно, что его исправление не потребует больших усилий. А пока остаётся лишь бежать при виде таких врагов.
.