Вот уже почти семь лет в World of Warcraft присутствует эпохальный+ режим подземелий, в котором, помимо бесконечного роста сложности, отличительной особенностью являются особые модификаторы, призванные разнообразить прохождение. Вот только выполняют ли они свою задачу, или в попытках её исполнения лишь раздражают игроков, не принося никакой пользы всему режиму и игре в целом? Давайте поразмыслим над этой потенциальной проблемой и предложим несколько вариантов её исправления.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Немного истории модификаторов эпохальных+ подземелий В дополнении Legion впервые была представлена четвёртая сложность подземелий: эпохальная+.
Ещё тогда было видно, что её основы были вдохновлены системой Великих порталов из Diablo III, но с одним крупным отличием – в ключах присутствовало от 1 до 3 дополнительных модификаторов, которые меняются еженедельно для всех игроков. Их количество напрямую зависело от уровня ключа, а к каждой “ячейке” были привязаны определённые модификаторы: 1 на уровнях от +4 и выше: "Разъярённый"/"Усиливающий"/"Кровавый"/"Кишащий"/"Взрывной" 2 на уровнях от +7 и выше: "Некротический"/"Упрямый"/"Вулканический"/"Взрывоопасный"/"Мучительный"/"Сотрясающий"/ "Переполняющий" 3 на уровнях +10 и выше: "Укреплённый"/"Тиранический" Однако каждую неделю модификаторы менялись не совершенно случайно, а буквально каждый сезон имели вручную созданный список из 8-12 недель, которые крутились по кругу до своего изменения из-за правок баланса, нового сезона или удаления/добавления новых не сезонных модификаторов.