Компания Capcom раскрыла несколько новых подробностей о Monster Hunter Wilds, заявив, что новая часть серии доведёт аппаратное обеспечение до предела и предложит фанатам более живой и насыщенный контентом игровой мир.
В новой ролевой игре обещают значительно улучшить формулу серии, делая особый упор на наличие целой серии экосистем с собственной правдоподобной жизнью.
После показа нового трейлера на Summer Game Fest 2024 геймдиректор Юя Токуда заявил в интервью, что, как и в случае с World, в Monster Hunter Wilds главной целью было «выжать максимум» из аппаратного обеспечения платформ, на которых игра появится через несколько месяцев, чтобы игроки могли погрузиться в «живой, дышащий мир».
«Честно говоря, мне всегда было ясно, что я хочу выбрать именно это направление. Любая игра Monster Hunter, директором которой я являюсь, всегда будет сосредоточена на экосистемном элементе. Поскольку поколения аппаратного обеспечения, на котором мы работаем, становятся все мощнее, я хочу максимально использовать технические характеристики, чтобы как можно убедительнее изобразить живой, дышащий мир».
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Gamingbolt
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё продолжают исправлять. Ситуацию на ПК спасли пользовательские модификации, но, долгожданный выход инструментария Creation Kit, для облегчения жизни мододелов, вызвал новый скандал.
Valve продолжает развивать культуру демоверсий и запустила очередной фестиваль из серии «Играм быть — праздник будущих новинок». Мы отобрали для вас 20 занимательных проектов, чьи демоверсии доступны в рамках фестиваля, и предлагаем познакомиться с ними.
Представьте,