Игрок Nouns Дэвид 'Moo' Уилльям Халл в интервью после матча против beastcoast объяснил причину выбора Witch Doctor, а также рассказал о разнице между тренировочными и официальными матчами.
Думаю, в этой мете ты хочешь иметь героя дальнего боя на сложную линию, который способен хорошо отстоять линию. Чтобы он покупал Guardian Greaves и другие подобные предметы, был достаточно прочным и мог лечить, а также выдать большое количество урона. Witch Doctor идеально подходит под эти условия. Поэтому я решил попробовать и получилось лучше, чем я ожидал. Это сработало.
[ Gaimin Gladiators использовали его вместе с Io. Почему вы так не поступили?] Да, эта идея родилась после того, как мы увидели её у другой команды. Нам показалось это сильным. Я попробовал поиграть на нём в пабе и он оказался хорош даже без Io. Герой был усилен в патче после мейджора, не слишком сильно, но достаточно для того, чтобы можно было играть без Io.
[Считаешь ли ты, что решение на драфте должен принимать кто-то один?] Да, я думаю это правильно. Когда у тебя множество мнений внутри команды, то должен быть кто-то, кто займётся подготовкой и сможет собрать все идеи вместе, избежав конфликтов между игроками. Просто отношения между игроками внутри команды и с сотрудниками — немного разные вещи. Игроки тоже друг друга уважают, но в несколько ином ключе. Отношение к тренеру или менеджеру примерно как к боссу. Плохое общение с тренером говорит о том, что ты, скорее всего, глупец. Но когда ты общаешься в подобном ключе с товарищами по команде, то это уже беседа, которая просто необходима в некоторых ситуациях.
Если быть честным, мне не кажется, что есть какая-то большая разница. Мы скримились практически со всеми командами на этом соревновании. Различие между