Разработчик Джеймс Рэгг (James Wragg), использующий псевдоним Lovely Hellplace, выпустил последнее контентное обновление для своей олдскульной ролевой игры Dread Delusion.
Источник изображений: Lovely Hellplace
С выходом The Final Update появился ещё один крупный остров — Creature Island. Согласно истории мира, он был построен викканами (Wikkans) внутри панциря гигантского кальмара Цефалока (Cephalok). Добравшись до острова на дирижабле, пользователи смогут исследовать внутренности древнего моллюска и раскрыть тайну его появления на Онейриковых островах (Oneiric Isles). Кроме того, они сразятся с новыми врагами, включая Дреджеров (Dredgers), и найдут редкие материалы и предметы, в том числе для поздних этапов игры. Упомянуты заклинания, компоненты для дирижабля, магическое оружие и руда типа Shroomweave и кирка, ускоряющая добычу минералов.
Помимо этого, обновление добавило высокий уровень сложности (Hard Mode), который станет «особым испытанием для ветеранов». В этом режиме противники имеют на 50 % больше здоровья и наносят на 50 % больше урона, быстрее возрождаются и чаще объединяются в группы. Предметы и ингредиенты сложнее достать (зелья больше не остаются на месте поверженных врагов, а шанс выпадения остальной добычи снизился вдвое), а для атак, ударов и заклинаний требуется больше ресурсов, выносливости и маны.
Также автор исправил десятки багов, в том числе препятствовавших выполнению квестов, и скорректировал баланс на нормальном уровне сложности.
В июне вышел патч, снизивший нагрузку на ЦП и устранивший падения кадровой частоты при входе в новые регионы. В среднем, по словам создателя, производительность выросла на 30 %.
События Dread Delusion происходят на летающих островах, куда люди переселились из-за