Доминик Чианколо, дизайнер повествования NetherRealm, объяснил, что в этой части заложат основы будущего персонажей.
Свежая игра не развивает сюжет Mortal Kombat 11, а устанавливает новую сюжетную ось. Серия получает полную перезагрузку с новой вселенной, созданной богом огня Лю Кангом. Чианколо признался, что разработчики осознают, насколько важным будет открытие новой главы для бренда в целом.
«Mortal Kombat 1 – это трамплин для повествования. Это первый шаг на этом пути. Конечно, мы увидим развитие и изменения в персонажах. Будут происходить разные вещи, но это не всё. Это только начало. Мы надеемся создать нечто, что будет развиваться с течением времени».
Разработчик развеял сомнения относительно создания следующих частей серии. Конкретные сроки не объявлены, но Mortal Kombat 2 будет основываться на сюжете и механиках предшественника. Разработчики неоднократно подчеркивали, что хотят создать нечто новое, не отказываясь от культовых бойцов.
Первые отличия видны по обложке. До сих пор Скорпион и Саб-Зеро были лицами серии, ассоциирующимися даже с теми, кто не имел отношения к играм. А центром маркетинга и сюжета Mortal Kombat 1 стал Лю Канг.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике