PlayStation 5 Pro должна предложить разработчикам простые и эффективные способы внедрения улучшений в уже разрабатываемые игры.
Об этом в последнем эпизоде подкаста Broken Silicon заявил разработчик-ветеран, работавший, в частности, над серией The Elder Scrolls. Комментируя предстоящую обновленную модель PlayStation 5, он отметил, что консоль нельзя сделать намного мощнее базовой модели в том числе из-за того, что разработчики должны заранее учитывать будущее аппаратное обеспечение в своих планах. По его словам, игры, находящиеся в разработке, уже имеют заложенные бюджеты, поэтому будет сложно масштабировать проекты под более высокие технические характеристики, если это не предусматривалось изначально.
При этом по сравнению с временами PlayStation 3 сегодня Sony куда более дружелюбна к разработчикам, и проектирование PlayStation 5 Pro шло таким образом, чтобы упростить разработчикам реализацию улучшений в своих играх. С таким же подходом создавался и апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution, поскольку его адаптация к конкретному железу и полный контроль над изменениями в API со стороны платформодержателя сделают его реализацию намного проще, чем FSR от AMD.
Недавно также стало известно, что игры с улучшениями под PlayStation 5 Pro будут помечаться специальной маркировкой.
Официальный анонс консоли ожидается в ближайшие месяцы, а запуск в продажу, по сообщениям инсайдеров, должен состояться ближе к концу года.
Читайте также: Новая «Матрица» находится в разработке — фильм снимет режиссер «Хижины в лесу».