Компания Blizzard Entertainment раскрыла новые подробности о четвертой части Diablo и сообщила, что в игре будет более 150 «создаваемых вручную и в то же время процедурно сгенерированных подземелий».
Кроме того, несколько высокопоставленных арт-разработчиков описали Diablo 4 как «мрачный готический хоррор с небольшой порцией фэнтези».
Заместитель арт-директора Брайан Флетчер объяснил, что команда создает кучу наборов карт, которые можно повторно использовать и сочетать с различными интерактивными объектами и освещением. Этот процесс позволяет игре самостоятельно создавать эффективные и гибкие карты подземелий.
Чтобы всё выглядело естественно, сцены перехода между наборами кусочков локаций (тайлов) создаются в виде отдельной функции. Эта функция гарантирует плавный и естественный переход между двумя наборами тайлов в одном и том же подземелье.
© Diablo 4
Blizzard также предоставила более подробное описание некоторых мест в открытом мире Diablo 4. Так, игрок сможет посетить места со звучными названиями Берег Скосглен и монастырь Орбей, не считая других оживлённых локаций.
Хорошая новость заключается в том, что Diablo 4 выходит на решающую стадию тестирования. Однако стоит помнить о том, что релиз ролевой игры отложен до 2023 года.