Нынешний вариант мультиплеера в Halo Infinite близок к классике шутеров: все стартуют с одинаковыми условиями, а оружие и приспособления подбирают по ходу матча. Но в какой-то момент разработчики рассматривали вариант с тем, чтобы сделать «геройский экшен», где каждый персонаж наделён уникальными игровыми особенностями.
Началось всё с того, что на Reddit с отметкой «Слух» опубликовали диалог с видеоблогером Chris Ray Gun:
Как посчитали очевидцы, Chris Ray Gun жирно иронизирует и намекает, что всё так и было. На Reddit нашли и других людей, которые утверждают, что знают закулисные подробности об Infinite и примерно повторяют заявление Chris Ray Gun.
В итоге в обсуждении появился Джейсон Шрейер (Jason Schreier):
Сейчас от «геройского» прототипа в Halo Infinite нет ни следа — по крайней мере, на поверхности. Отдельных персонажей со своим характером в мультиплеере не существует, а кастомизация строится на сочетании разных элементов брони вместо монолитных скинов, какие обычно вводят в экшенах про героев.