Многопользовательский режим в Halo Infinite мог стать менее традиционным. Сразу несколько источников рассказывают о том, что студия 343i прорабатывала идею шутера с героями.
По словам Джейсона Шрейера, механики в стиле Overwatch могли затронуть как PVP, так и PVE. Команда даже создала рабочий прототип, но затем вернулась к стандартному мультиплееру.
«Да, 343i потратила некоторое время на прототипирование системы на основе героев. Я точно не помню, когда они переключились на текущую версию, но могу подтвердить, что у них были разнообразные прототипы с подобной механикой. Я думаю, были созданы сборки с PvE и PvP».
Не совсем ясно, как бы сейчас обстояли дела, пойдя 343i по намеченному пути. Впрочем, нынешняя версия мультиплеера Halo Infinite не пользуется слишком большой популярностью по итогам нескольких месяцев после релиза. На текущий момент аудитория шутера в Steam насчитывает около 5 тысяч человек, что в 50 раз меньше, чем в конце прошлого года.
Читайте также: Художники Company of Heroes 3 рассказали о визуальных особенностях и аутентичности.