343 Industires опубликовала дорожную карту развития Halo: Infinite. В ней студия указала текущие цели на весь 2022 год касаемо новых режимов, контента и событий, включая долгожданное добавление кооператива в кампанию.
Так, стало известно, что запуск сетевого кооператива для кампании запланирован на конец августа вместе с возможностью переигрывать миссии, а в сентябре должно начаться бета-тестирование режима Forge, который будет постепенно «эволюционировать и расширяться».
В рамках дорожной карты также была увеличена продолжительность второго сезона. Теперь он продлится не три месяца, а шесть. Третий сезон в свою очередь запланирован к старту на 8 ноября. По словам главы творческого отдела 343 Industries Джозефа Стейтена, основная причина продления второго сезона заключается в том, чтобы разработчики могли выпустить больше качественных обновлений, оставаясь при этом в нормальном здравии.
Стейтен также рассказал, что во втором сезоне будут введены новые «многопользовательские повествовательные события», в которых Спартанец игрока окажется в центре «продолжающейся сюжетной линии», хотя подробностей, что именно это будет из себя представлять, пока нет. Что касается третьего сезона, то с ним в шутер будет введена совместная игра по сплит-скрину, а также новый боевой пропуск, больше карт и режимов.
Читайте также: Американский СЦ оказался перегружен работой с дефектными Joy-Con — тысячи контроллеров попадали в ремонт еженедельно.