Студия 343 Industries признала, что не смогла обеспечить гладкий запуск второго сезона Halo: Infinite.
Об этом сообщил креативный директор Halo: Infinite <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Джозеф Стейтен
. По его словам, текущая неделя выдалась незапланированно «сложной», однако студия принимает все отзывы близко к сердцу и уже рассматривает варианты решений возникших проблем.
В частности, в настоящий время 343i работает над исправлением ошибки с заклиниванием оружия, влияющее на некоторые виды пушек.
<span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>«Заклинивание, которое происходит с полуавтоматическим оружием (в первую очередь с BR), не является
запланированной механикой», - отметил старший менеджер по работе с сообществом 343i Джон Джунишек. «Ошибка появилась при устранении эксплойта для скорострельного оружия. Сейчас мы работаем над исправлением».
Кроме того, команда отчиталась, что уже решила проблему с отслеживанием наград в новом ограниченном по времени событии Interference.
«Испытания Last Spartan Standing в ивенте Interference теперь должны отслеживаться более точно и помогать вам зарабатывать награды. Может возникнуть задержка, если выйти раньше, но весь прогресс должен засчитываться в фоновом режиме после завершения матча».
Также разработчики ответили на жалобы сообщества по поводу изменений на локациях, из-за чего игроки больше не могут использовать определенные приемы для перемещения, которые практиковали с момента запуска игра.
«Мы видели отзывы об изменениях, которые повлияли на использование прыжков в мультиплеере и стратегии по спидрану кампании. Мы еще не достигли той стадии, когда можем что-либо обещать, но хотим быть прозрачными и сказать, что серьезно относимся к отзывам и рассматриваем возможные