Очередной ведущий разработчик, ответственный за Halo Infinite, принял решение покинуть студию 343 Industries
Команда 343 Industries продолжает терять специалистов, причастных к созданию Halo Infinite. На этот раз выбыл ведущий дизайнер Джеери Хук (Jerry Hook).
В социальной сети он написал: «Сегодня мой последний день в 343i, Microsoft и [команде] Halo…Нет, меня не уволили…».
На текущий момент неизвестно, чем именно займётся Джерри: «Я решил сделать одну вещь, которую в какой-то момент должен сделать каждый для развития своего опыта: рискнуть собой, расширить свои границы и горизонты».
Пиковый онлайн Halo Infinite (условно-бесплатный мультиплеер) 26 мая составил 10337 игроков.
Ранее 343 Industries покинул руководитель мультиплеера Halo Infinite Эндрю Уиттс (Andrew Witts).
Singularity – шутер с элементами хоррора, вышедший 12 лет назад и разработанный легендарной студией Raven Software. В нем американские солдаты пробираются на научный комплекс Каторга-12 и случайно делают СССР доминирующей державой. Теперь оставшемуся в живых солдату предстоит вернуться во времени, чтобы вернуть все на свои места.
Singularity – это шутер с элементами хоррора, вышедший в 2010 году и разработанный легендарной студией Raven Software. В нем американские солдаты пробираются на научный комплекс Каторга-12 и случайно делают СССР доминирующей силой. Теперь оставшемуся в живых солдату предстоит вернуться во времени, чтобы вернуть все на свои места.
После выхода ремастера Diablo 2 прошло много времени. Старт игры многих разочаровал, другие наигрались, кто-то не видит смысла продолжать. Да и зачем возвращаться в игру, которой стукнуло более двадцати лет? Причина есть – Blizzard меняет философию и подход к развитию проекта. И это вполне может повлиять на
Читать на gametech.ru