“Ты демон, сделанный из стекла и боли”. Мне кажется, что это довольно хорошая подача игры, которая становится всё более захватывающей, когда демон берет скейтборд и начинает разрушать Преисподнюю.
Но почему? Ну, Дьявол сказал, если ты доберешься на скейтборде до луны и поглотишь её полностью, твоя душа будет свободна. Такая вот история в Skate Story.
Я понимаю, что это звучит как довольно знакомый концепт – стремящийся поглотитель луны, сделанный из боли и стекла, делает множество крутых трюков на скейтборде в аду. Как только вы увидите это в действии в трейлере, представленным выше, вы будете поражены картиной происходящего. Skate Story – это игра, выглядящая феерически, будто картина, изображающая стеклянного демона на скейтборде, оживает. Кстати, фантастический саундтрек тоже здесь есть.
“Делай олли, кикфлип и прокладывай себе путь сквозь пепел и дым пустых земель, выполняя невозможный, казалось бы, квест”, – так говорит страница игры в Steam’е (открывается в новом окне). “Катайся быстро, чтобы уничтожить порочных демонов, помочь беспамятной лягушке и спасти остальные измученные души на своем пути от слабого новичка до закаленного скейтера.”
Это не в первый раз, когда мы были ошеломлены Skate Story: Уэс был поражен комбинацией визуальных эффектов и физичности (открывается в новом окне), когда он впервые посмотрел геймплей-трейлер в 2020, а также Натали поговорила с создателем Story Creator – Сэмом Энгом – в прошлом году об игре и возрождении игр про скейтбординг в целом.
“Skate Story – это фактически мой фанарт скейтбординга”, – говорит Энг. “Катание на скейте приносит множество особых эмоций, которые я хочу выразить, но мне трудно их объяснить. Дело в том, что мне нравится ощущение плавности. Ощущение градиента текстур