Square Enix решила организовать сообщество, в которое планирует пригласить игроков, что помогут ей в создании игр
Square Enix объявила о запуске инициатива «Live Interactive Works Game Development Crew» (или LIW GDC). Японская компания организует сообщество, к которому приглашает присоединиться игроков (лидеров мнений).
Кандидаты должны быть заинтересованы в том, чтобы сделать игры более увлекательными; на канале YouTube или Twitch необходимо набрать более 3 тысяч подписчиков (канал должен быть «игровым»).
Участники сообщества смогут протестировать новинки и поделиться мнением. Предполагается, что разработчики будут его учитывать.
Дебютным проектом станет Project Gluttony, в котором можно сразиться с монстрами.
Ой блин, блогеры с твича будут помогать им делать игры ))
Ну значит ждем пробития очередного дна.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное летнее затишье
Читать на gametech.ru