При разработке игр, особенно масштабных, ошибки на ранней стадии производства неизбежны. По словам одного из оригинальных разработчиков пятой части The Elder Scrolls, Skyrim не стал исключением. Уникальная лазейка, как говорят, привела к спонтанному созданию мусорной планеты.
Нейт Пуркейпайл, ответственный за освещение в Skyrim, недавно опубликовал в Твиттере забавную историю о процессе разработки культовой игры.
Его рассказ касается массивной сферы, сформированной из отдельных игровых элементов, которая парила над тундровой местностью. Из-за своих размеров и конструкции она была названа мусорной планетой.
Разработчик рассказал, что в игровом движке отдельным работникам был предоставлен доступ только к небольшим частям мира, без возможности редактирования за их пределами. Однако бывали случаи, когда определенные элементы случайно или совершенно намеренно оказывались за пределами поля редактирования.
Когда это происходило, объекты как будто исчезали, что заставило многих членов команды поверить в то, что они были удалены. Однако это было далеко от истины.
Оказалось, что все предметы, которые пересекали закрытые зоны, перемещались в позицию 0,0,0 - в центральную точку карты, со временем создавая летающий комок выброшенных материалов.
Однако эта связь была обнаружена относительно поздно, поскольку, по словам Нейта, загадочная планета была удалена несколько раз в процессе разработки игры.
В конечном итоге аномалия была устранена до выхода игры. Однако, как видите, она осталась в сердцах тех, кто участвовал в процессе разработки Skyrim, как положительный урок.