Технические особенности TES V Skyrim известны многим игрокам. Как оказалось, процесс разработки Skyrim ещё более нетривиальный, чем можно было бы ожидать
Ведущий художник Bethesda Нейт Пуркипайл (Nate Purkeypile) поделился в социальной сети воспоминаниями о разработке The Elder Scrolls V Skyrim. Как оказалось, этот процесс сопровождался уничтожением целой планеты.
При работе над Skyrim у разработчиков была определённая «загруженная область». Если в процессе что-то перетаскивали за её пределы, то этот игровой ассет пропадал.
Предполагалось, что он просто исчезал без следа. Однако, на самом деле ассеты копились в точке 0.0.0. Со временем «точка» увеличивалась и разрасталась до Мусорной планеты, ведь в процессе работы прилетало всё больше и больше ассетов.
Разработчики временами уничтожали планету. Сложилась такая ситуация, когда удалить Мусорную планету проще, чем исправлять код игры.