Разработчики Satisfactory намерены освоить современный движок Unreal Engine 5. Coffee Stain Studios сделает игру технологичнее и решит некоторые проблемы
Satisfactory несколько лет представлена в раннем доступе Steam. Игра построена на базе Unreal Engine 4, а теперь игру готовят к переходу на современный UE5.
Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты». Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности.
Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений.
Ожидается, что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность. Улучшат физику транспорта и освещение (технология Lumen), используют Nanite. С Lumen связан интересный момент: разработчики не намерены поддерживать официально, игрокам предложат попробовать включить по желанию (у разработчиков нет времени настраивать всё-всё).
Обновление позволит разработчикам Satisfactory улучшить ввод команд игроком (Enhanced Input System): одна кнопка может иметь разный контекст, например в зависимости от того находится ли он в транспорте или нет. Также это должно решить проблему с багами ввода команд.
Разработчики Satisfactory намерены дальше поддерживать DX11, но всё же рекомендуется использовать DX12.
Системные требования Satisfactory пересмотрят. Сейчас в минимальных требованиях указана GTX 770, а предварительные требования такие: GTX 1650; 4-Core CPU; 8 ГБ оперативной памяти и SSD (под вопросом).
Сколько займёт перенос Satisfactory на Unreal