Rockstar Games известна тем, что создает одни из самых высокооцененных игр и почти всегда выпускает их с уровнем полировки, недостижимым для многих других крупных разработчиков. Репутация компании позволила ей не торопиться с релизами, уделяя внимание качеству, чего нельзя было сказать о трилогииGTA.
Сборник ремастеров стал для Rockstar первым за долгие годы крупным провалом, однако главаTake-Two Штраус Зельник так не считает. В интервью CNBC руководитель материнской компании Rockstar преуменьшил масштабы случившейся катострофы. По его словам, на релизе у сборника произошел «сбой», но разработчики его исправили и в итоге трилогия показала «отличный» результат.
«Если говорить о трилогии GTA, то это был не совсем новый релиз. Это была переделка уже существовавших тайтлов. У нас случился сбой в начале, который потом был исправлен, и игра отлично показала себя по меркам компании. Так что мы очень рады».
Напомним, что за разработку сборника отвечала не сама Rockstar, а сторонняя студия Grove Street Games. В итоге качество ремастеров оказалось ниже некуда. Покупатели на всех платформах жаловались на низкую производительность, многочисленные вылеты и баги, а также графические глитчи.
Компания извинилась перед сообществом за проблемы и пообещала исправить их. После этого вышло несколько патчей. Также в знак заглаживания своей вины авторы устроили раздачу всем покупателям трилогии оригинальных версий GTA III, Vice City и San Andreas.
Читайте также: «В тебе царит хаос»: Оскар Айзек и Итан Хоук в первом трейлере сериала «Лунный рыцарь» от Marvel.