Двукратный чемпион The International Йохан 'N0tail' Сундштайн рассказал о сложностях, с которыми сталкивает киберспортсмен во время карьеры, поделился мнением о системе DPC, а также порассуждал о подходе Valve к развитию Dota 2.
Про-игроку сложно поддерживать свою личную жизнь. Домашние животные, растения и планы — всё это увядает под требовательным графиком. Окончание карьеры позволило мне вернуться к этим упущенным вещам.
Если кто-то и сможет заполнить этот пробел, то это Ceb. Он самый преданный игрок в Доту, которого я когда-либо встречал. Я уверен, что он тот человек, который должен возглавить команду, и рад поддержать его по эту сторону баррикад.
В идеале команды должны найти баланс между пушем с небольшим преимуществом и фармом для получения значительного преимущества. Уверенность в исполнении тоже играет роль — хорошо скоординированный пуш с меньшим преимуществом может оказаться более эффективным, чем рискованный пуш с большим отрывом по ценности против сильного противника.
Система DPC была ужасна и очень вредила игре. Мы, OG, были одной из тех команд, которым было не очень приятно играть матчи в онлайне. Мы бы предпочли играть на LAN. Для меня это было очень трудно.
Турниры вроде Beyond The Summit являлись краеугольным камнем успеха Доты, но система DPC подавила его, и им пришлось уйти из дисциплины. Это была большая потеря для игры и сообщества. Надеюсь, что подобное больше не повторится.
Удерживать постоянное внимание к одному проекту в течение десятилетия — это сложно даже для крупных компаний. Это объясняет, почему Дота не всегда получает тот уровень внимания, которого ожидают от Valve некоторые фанаты.
Valve предпочитает стабильность и долгосрочное видение, а не быстрые изменения, которые кто-то может