Главным героем Movierooms выступает кино. Игрок пройдёт через всю историю от эпохи к эпохе, игроки смогут создавать собственные кинотеатры, управлять бизнесом, технологиями и персонажами, которые сделали киноиндустрию такой, какой она известна сегодня.
В основе стратегического плана игры итальянской студии Mad Pumpkins лежит расписание фильмов в кинотеатрах, которое будет меняться в зависимости от исторической эпохи; игрокам предстоит выбирать фильмы в соответствии с предпочтениями зрителей того времени и зарабатывать всё больше денег, пока не будет создана процветающая сеть кинотеатров.
Пока сообщают только о ПК-версии, которая находится на стадии пре-альфы. Если всё пойдет хорошо, официальный релиз запланирован на 2025 год.
Цель Movierooms - создать мост между игровым и кинематографическим миром, оцифровав реальные кинотеатры, включив в игру настоящие фильмы начинающих режиссеров и наладив сотрудничество с миром кино.
Сбор средств начнется 9 апреля, и продлится 30 дней. Ссылка на Kickstarter.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту