Разные компании ищут новые способы монетизации продуктов. Подписочные идеи попытались примерить на компьютерные мыши и не вызвали особых восторгов.
Недавно генеральный директор Logitech Ханнеке Фабер (Hanneke Faber) в беседе с журналистами The Verge рассказала о том, что инновационный центр компании изучает проект «вечной мышки». Видение продукта не особо впечатлило пользователей в сети.
Дело в том, что данный концепт предполагает, что потребитель после покупки мышки будет получать системные обновления по подписочной модели.
Вскоре представитель Logitech выступил и объяснил, что никаких планов по выпуску подобной мыши на самом деле нет:
«Мышь по подписке не планируется. "Вечная мышка" — это не реальный и не запланированный продукт, а скорее провокационные внутренние идеи о будущих возможностях для более устойчивой [экологичной] потребительской электроники».
По мнению менеджера Logitech, польза такой «вечной мышки» заключается не только в её долговечности (увеличенном сроке службы и соответственно снижении отходов), это также выгодно для пользователей тем, что вместо покупки нового оборудования надо будет обновить ПО (оплатить подписку).
***
Автор обложки: logitech. Источник изображения: logitech.com
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный сюжет. Gestalt: Steam & Cinder хороша и красива, однако большое количество сомнительных дизайнерских решений может испортить ощущение от прохождения.
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую