Компьютерный порт Super Mario 64 появился еще в 2020 году благодаря титаническим усилиям фанатов, которые декомпилировали код игры. Аналогичная работа по декомпиляции Ocarina of Time сейчас ведется командой энтузиастов.
Пришло время увидеть плоды этого труда, поскольку, как сообщает Videogameschronicle, группа фанатов почти закончила превращать код в рабочий порт.
Как сказал один из разработчиков, порт готов примерно на 90%, а полностью закончить декомпиляцию команда планирует к середине февраля.
Для работы группа фанатов использует бэкэнд под названием Fast3D, изначально созданный для порта Mario 64, который поддерживает широкоэкранный режим и позволяет добавить такие улучшения, как поддержка 60 кадров в секунду.
© Ocarina of Time
Поддержка модов также уже запланирована: переписанный код с легкостью позволяет изменять игровые элементы вроде текстур.
Что до правовых издержек, команда не ожидает судебных исков: программисты написали совершенно новый исходный код, деконструировав Ocarina of Time. Как поясняют разработчики, распространение кода будет незаконным только в том случае, если он будет идентичен оригиналу Nintendo.
Впрочем, ожидать можно чего угодно: как указывает сайт PC Gamer, компания Take-Two в настоящее время судится с группой моддеров, которая декомпилировала Grand Theft Auto 3 и Vice City. Остается надеяться, что порт Zelda избежит этих проблем.
Команда также планирует добавить такие улучшения, как трассировка лучей и текстуры 4K. Финальный релиз порта запланирован на апрель этого года.