Как и было обещано ранее на этой неделе, сегодня Cloud Imperium Games наконец-то выпустила последнее крупное обновление для Star Citizen, Alpha 3.18.
Обновление было определено как крупнейшее, выпущенное для растущей космической игры с декабря 2017 года, когда вышла версия 3.0. гораздо более.
Мы также получаем соответствующую новую технологию, включая Persistent Entity Streaming, которая позволит объектам оставаться во вселенной независимо от игроков, которые могли разместить, бросить или просто потерять их.
Это очень уникальная и определенно инновационная технология для онлайн-игр, и будет интересно посмотреть, как она повлияет на игровую среду Star Citizen. По сути, если вы уроните чашку кофе или бросите свой корабль где-нибудь в обширной системе Стэнтон, кто-то, кто посетит то же место, найдет то, что вы оставили. Это особенно интересно в сочетании с утилизацией.
Внедрение этого большого обновления заняло больше времени по сравнению со многими его предшественниками, но, наконец, оно здесь. Ниже вы можете прочитать краткое изложение основных изменений, а полные примечания к патчу доступны здесь.
Мы также получили несколько трейлеров, выпущенных вместе с обновлением, посвященным обновлению в целом, Drake Vulture и RSI Scorpius.
Тем временем растущая краудфандинговая кампания Star Citizen продолжает развиваться, и игра только что собрала 553 миллиона долларов (553 001 907 долларов на момент написания этой статьи), обещанных спонсорами.
Число зарегистрированных пользователей также недавно превысило 4,4 миллиона и сейчас составляет 4 433 923, хотя не все из них платят, поскольку многие регистрируют учетные записи для доступа к популярным бесплатным событиям, которые дают возможность протестировать игру, не обещая никаких