После анонса мобильной Final Fantasy XIV у игроков возникли опасения по поводу монетизации и будущего развития игры. Руководитель проекта Наоки Ёсида поспешил прояснить ситуацию.
На этой неделе Tencent и Square Enix объявили о запуске мобильной версии Final Fantasy XIV, разработкой которой занимается студия Lightspeed Studios. Разработчики обещают, что мобильная версия предоставит игрокам полноценный опыт, сравнимый с версиями для ПК и консолей.
Тем не менее в Сети возникли вопросы о том, каким образом игра будет монетизироваться и развиваться. В своем недавнем интервью Наоки Ёсида ответил на самые важные вопросы фанатов.
Как стало известно, развитие мобильной версии Final Fantasy XIV начнется с контента из версии A Realm Reborn, которая в 2013 году стала перезагрузкой оригинальной игры, выпущенной в 2010 году.
С момента перезапуска для игры вышло пять крупных сюжетных дополнений, и мобильному проекту предстоит пройти этот путь заново. В отличие от версии для ПК и консолей, где дополнения требуют отдельной покупки, мобильная Final Fantasy XIV будет распространяться по условно-бесплатной модели.
По словам Ёсиды, монетизация не будет включать «гача-механику» или другие хищнические методы. Вместо этого она будет направлена на поощрение «долгосрочного взаимодействия». Однако, что именно подразумевается под этими словами, пока остается неясным.
«Наша цель — обеспечить игрокам возможность наслаждаться Final Fantasy XIV в течение длительного времени, одновременно генерируя небольшой, но устойчивый доход, позволяющий как можно большему количеству людей играть в игру. Так что не стоит слишком беспокоиться — просто ныряйте и наслаждайтесь игрой», — отметил Ёсида.
«Для нас нет финишной черты», — добавил он. «Пока я здесь и не ушел