Хермена Хюльста, одного из руководителей PlayStation, спросили о провальном шутере Concord, который закрыли через несколько недель после запуска. Студию-разработчика расформировали, но её всё равно хвалят.
В интервью Хюльст говорил об использовании искусственного интеллекта в видеоиграх, а также задали вопрос о спорной игре, которая оказалась провалом.
«Некоторые аспект Concord были исключительными, но другие не привлекли достаточного количества игроков, и в результате мы закрыли игру».
Хюльст не стал подробно останавливаться на этой теме и не уточнил причину такого решения, но катастрофические показатели Concord говорят сами за себя.
Concord оказалась явным контрастом Astro Bot. Последняя стала неожиданным успехом, которым, по словам Хюльста, он настолько доволен, что не может выразить это словами.
***
Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложки: Softonic
Изначально Dungeon Munchies кажется приятным развлечением на вечер. В игре нужно управлять зомби, который разнообразными способами способен уничтожать всё на своём пути. Но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что у игры хватает сюрпризов — она способна затянуть на куда большее число часов, чем вы могли бы решить сначала!
Периоды перед и после Нового года и Рождества традиционно считаются временем затишья в игровой индустрии. Однако в этом декабре выходят несколько игр, достойных вашего внимания: Индиана Джонс в расцвете сил возвращается на мониторы и экраны, легендарный отряда «Дельта» врывается в индустрию снова, и, конечно, одна из самых ожидаемых игр года — Path of Exile 2 победно шествует в библиотеки игроков. Другие релизы, возможно, не столь громкие, но тоже любопытные: «Клеть» в Гигахрущёвке, приключения в открытом волшебном мире Nikki Infinite и