Французский блоггер во время Paris Game Weekend взял интервью у PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова и комьюнити-менеджера Евгения Базарова. Они раскрыли ряд деталей о предстоящей игре.
Достойно внимания Сведут вас с ума: 10 самых сложных видеоигр всех времен
Разработчики рассказали, что GSC планировала демо только для главной выставки – Gamescom. Впрочем, после положительных отзывов там решили показать ее и на других выставках. Одновременно создатели собирают отзывы от игроков, чтобы лучше отполировать некоторые аспекты игры.
GSC Game World встретилась с трудом, чтобы трансформировать старую карту Зоны в новый бесшовный открытый мир. С точки зрения дизайна уровней разработчики пытались обновить старые локации и смешать их с новыми и наполнить элементами из реальной зоны отчуждения.
Разработчики рассказали о STALKER 2: смотрите видео
Звуковая обстановка STALKER 2 будет подстраиваться под игровую ситуацию и местность, а не будет простым эмбиентом на локации. GSC планируют выложить больше саундтреков по игре ближе до и после релиза.
В Зоне будет больше аномалий, соответственно и больше артефактов. Новые эффекты и интересные сочетания разных артефактов могут помочь игроку с прохождением. О некоторых механиках взаимодействия с артефактами разработчики расскажут ближе к релизу.
Большой акцент в игре STALKER 2 будет на истории и нелинейных элементах, поэтому игрок не сможет увидеть все за одно прохождение.