Рано или поздно, немалая часть игроков приходит к тому, что основной персонаж наскучивает, или по иным причинам игрок пересаживается на альтернативного героя, начиная играть в World of Warcraft за него временами, а то и на постоянной основе. И каждый такой игрок в тот или иной момент времени мог столкнуться с определёнными проблемами и не совсем приятным игровым опытом, который заключался в повторении не самых захватывающих действий.
Давайте посмотрим, как с течением времени изменялось удобство игры за альтернативных персонажей в современном WoW, какие негативные моменты были в игре, а также на то, как этот аспект можно было бы в значительной степени улучшить в будущем. Просим обратить внимание, что, по большей части, в данном материале будут затронуты дополнения “современного WoW”: начиная с Legion и вплоть до Dragonflight.
Старые дополнения могут быть упомянуты, но отдельных глав им не будет посвящено, – во многом по причине того, что только с Legion разработчики начали добавлять множество отдельных систем, так или иначе мешающих ведению альтернативных персонажей, ведь даже в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor единственной такой системой было получение и улучшение легендарного плаща/кольца (не считая огородиков и гарнизона, которые не влияли на силу персонажа). Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Проблемы и трудности с альтернативными персонажами на разных этапах WoW Игра в сложнейший контент World of Warcraft в эпохе современности требовала огромного вливания времени в своего персонажа. Если оригинальная игра и первые дополнения строились на постепенной и равномерной прокачке персонажа, отдавая приоритет именно этому аспекту, то
.