Добавления нового и устаревание текущего контента всегда было камнем преткновения для игроков. Самый яркий пример это подземелья; одни игроки говорят про подземелья Shadowlands следующее: «За все эти месяцы мне надоело проходить раз за разом одни и те же подземелья, почему нельзя вернуть подземелья прошлых дополнений?», другие же в ответ на попытки разработчиков разнообразить сезоны заявляют, что подземелья Warlords of Draenor им надоели ещё во времена этого дополнения. Однако, одними лишь подземельями такой контент не ограничивается.
Примером не устаревающего контента можно назвать трансмогрификацию: если сами по себе ваши вещи устаревают довольно быстро, то какого уровня ваш персонаж бы ни был, он всегда может щеголять в любимом комплекте доспехов. Ещё один пример такого контента – праздники или годовщина игры. Каждый год такие эвенты возвращаются в практически неизменном виде, тем не менее разработчики добавляют новые награды или какие-то иные особенности, раз за разом побуждая игроков участвовать в этом контенте.
Стоит упомянуть, конечно, и о Путешествиях во Времени: таким способом разработчики пытаются актуализировать старый контент, выделяя по неделе, посвящённой конкретному дополнению. Стоит упомянуть и о самой философии, стоящей за постоянно актуальным контентом. С одной стороны есть игроки, которые расстроены, что не застали какой-то контент в актуальное время.