На прошедших выходных разработчики объявили, что для улучшения прогресса и кривой роста сложности в 1 сезоне эпохальных+ подземелий Dragonflight, начиная с 11 уровня запас здоровья и урон противников будет увеличиваться не на 8% за каждый уровень, а не 10%. На первый взгляд это изменение кажется незначительным, но в подземельях высокого уровня оно станет довольно ощутимым.
Подземелье 15 уровня в Dragonflight по сложности будет равно подземелью примерно 16,5 уровня в Shadowlands. Подземелье 20 уровня в Dragonflight по сложности будет равно подземелью примерно 22,5 уровня в Shadowlands.
Вот полная таблица для наглядного сравнения значений в Shadowlands и Dragonflight. Проценты в ней показывают прибавку к базовому запасу здоровья и урону существ и боссов эпохального+ режима на том или ином уровне.