Компания Blizzard отчиталась об опыте, который она получила после ЗБТ Diablo Immortal. Это касается рейдов, боевых пропусков, поддержки контроллера и других тем.
Diablo Immortal — мобильный слешер, дата релиза которого намечена на 2022 год. После нескольких бета-тестов разработчики решили подвести линию и сообщить, что они узнали. Первый момент касается социальных и групповых активностей, ведь Immortal — ещё и MMO. Игра предлагает создание групп, но отсутствие общения приводило к тому, что после выполнения заданий герой сразу ливал. Из-за этого Blizzard сделает охоту за головами соло-занятием.
Больше всего игрокам понравились рейды на 8 человек, поэтому разработчики будут каждый месяц добавлять новых боссов с выбором уровня сложности. Получается, прокаченные герои не смогут хвастаться тем, что они прошли конкретный рейд, просто они закроют его на более высокой сложности.
В последнем бета-теста Blizzard ввела поддержку некоторых контроллеров. После официального релиза разработчики постараются сделать так, чтобы подключение и отключение этого устройства было безболезненным, а также чтобы его можно было использовать во всех аспектах игры.
Ещё Blizzard сделает акцент на кланах, поэтому PvP между Бессмертными и Тёмными домами будет проходить в рамках межклановых войн. Получается, вас больше не будут объединять с рандомными людьми для войны за топовое звание. Помимо этого, Бессмертный клан сможет объединиться ещё с двумя гильдиями.
А теперь не к самым приятным новостям для тех, кто любит быть первым на сервере. Blizzard уберёт недельный максимум на очки опыта, но новая система затронет уровни парагона. Теперь, если ваши друзья и враги будут отставать от среднего уровня парагона на сервере, они будут получать больше опыта. С