В Ghostwire: Tokyo будет шесть графических режимов и разработчики, в случае успеха, подумают о дополнении.
Со слов геймдиректора Кендзи Кимуры, проект Tango Gameworks можно пройти примерно за 15 часов. Это не игра с открытым миром, но игрокам предложат исследовать город (включая «вертикальный» способ) и выполнить побочные миссии. Для того, чтобы постичь весь контент, включая секреты, потребуется 30-40 часов.
Это не хоррор-выживание и проект задумывался, как третья часть серии The Evil Within, но затем в процессе разработки преобразовался.
Продюсер Масато Кимура сообщил, что авторы не думали о каком-либо продолжении после завершения работы над Ghostwire: Tokyo. Но после отдыха начнут думать о добавлении DLC и, в случае успеха, «чего-то прикольного».
Ghostwire: Tokyo на PlayStation 5 будет включать шесть графических режимов.
Режим качества предназначен для обеспечения максимально комфортного игрового процесса в 4K- разрешении, но также будет альтернативная версия (режим качества с высокой частотой кадров), обеспечивающая большее количество кадров в секунду (40-50).
Режим производительности позволит играть с максимальной частотой 60 кадров в секунду, а режим производительности с высокой частотой кадров превысит это число.
Кроме того, разработчики предложат варианты производительности и качества с включенной вертикальной синхронизацией (V-sync).
Не (V-sync), а VRR (freesync). На приставках нет (V-sync).