GhostWire: Tokyo — приключенческий боевик об охваченном потусторонними силами Токио, который увидит свет уже через несколько дней. По сложившейся традиции пресса добралась до игры раньше, поэтому успела составить собственное впечатление. Если коротко, в целом критики довольны проектом, но в нём есть несовершенства.
На момент написания заметки у GhostWire: Tokyo 76 из 100 на OpenCritic (85 обзоров; 65 % рекомендуют), а на Metacritic — 75 баллов из 100 (PS5-версия, 87 обзоров). Выдержки из некоторых материалов:
Автору VG247 (4/5) понравилось, как Tango Gameworks справилась с открытым миром и сделала его «живым» и интересным даже без людей вокруг. Улицы Токио наполнены событиями, будь это группа призраков, утягивающая очередного бедолагу в ад, или разгуливающие по городу демоны. Однако некоторые элементы гейм-дизайна показались рецензенту устаревшими. Речь о тории — вышках вратах, которые засасывают туман и тем самым открывают участки карты.
Журналист Game Informer (8/10) считает, что небольшая продолжительность GhostWire: Tokyo идёт ей на пользу:
Я прошёл сюжетную кампанию примерно за 14 часов и потратил ещё несколько часов, занимаясь второстепенными активностями. Какими бы банальными ни были сюжет и геймплей, GhostWire не тратит ваше время попусту. Игра использует всё элементы геймплея в достаточной мере и выводит их до того, как они успеют вам надоесть.
Автор IGN (7/10) отметил визуальный стиль боевика и внимание к деталям окружения, благодаря чему получился достаточно иммерсивный опыт. Однако боевая система и «неинтересный дизайн миссий» подпортили впечатление:
У GhostWire: Tokyo невероятный визуальный дизайн и очень хорошо реализованный Токио. Игра многое делает правильно, но ей просто не хватает геймплея, чтобы