Ghostwire: Tokyo стал результатом экспериментов Tango Gameworks над оригинальной концепцией The Evil Within. Студия так увлеклась поиском новых форм, что проект сменил жанр и сеттинг, став экшеном от первого лица в открытом мире.
Игра начинается с мистического катаклизма, в ходе которого на Токио опускается призрачный туман, лишающий всех, кто с ним взаимодействовал, тел, оставив души один на один с призрачной угрозой. Главным героем, а точнее героями выступают студент Акито и дух КК, который вселился в молодого японца перед началом катаклизма.
Из-за связки с духом туман не смог забрать тело парня, и тот без лишних промедлений заявляет наглому гостю, что у него ещё остались дела, поэтому безвозмездно он делиться своей оболочкой не намерен. Вдвоём они направляются в больницу, где лежит сестра Акито – Мари. Как оказалось, туда же движется и главный антагонист, который ответственен за катаклизм. Дуэту персонажей предстоит спасти девушку и разрушить планы злодея.
Пожалуй, самое интересное в сюжете — это взаимоотношения между Акито и КК. До того, как стать духом, КК был заметно старше Акито и уже активно боролся с силами зла, поэтому его старые друзья еще дадут о себе знать. В целом история получилась простенькой и прямолинейной — авторы старались быть неординарными, но не смогли придать сюжету нужной глубины. К середине повествования игра и вовсе откровенно тормозит, принуждая отвлечься на рутину открытого мира. Вьетнамских флэшбеков о третьей “Мафии” у вас не будет, но можно было сделать всё более элегантно.
Но давайте перейдём к подзаголовку Ghostwire: Tokyo, непосредственно к японской столице. Большую часть карты занимает модный район Сибуя, специально сжатый под игру. По территории обильно раскиданы знаковые места, а сам